Здравствуйте!
Рассылаем ваши предложения через контактные-формы сайтов фирм по любым странам и доменным зонам мира на всех языках.
Разошлём ваши коммерческих предложений по формам-контактов сайтов предприятий России.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные адреса электронной почты предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет E-mail «себе сам» и, поэтому все E-mail приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который фирма готова принимать деловую информацию.
УТП:
Быстрое 100% информирование фирм и владельцев сайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка деловых писем.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Наши конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку входящие, при рассылке по емейл до 5 процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в инбокс, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в inbox остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Очень многие организации специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.
6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.
7.50% корпоративных почтовых ящиков находится на бесплатных почтовых серверах, по E-mail они слабо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов предприятий попадают в справочники в течение нескольких лет, все остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
То есть E-mail предприятий из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов в других странах.
Причины чтобы заказывать:
1.Сто % доставка ваших E-mail и бизнес предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам потребителям вашего товара или услуги и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие маркетинговые мероприятия.
3.Рассылка по контакт-формам это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.
4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения различных тендеров.
5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день появляется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «достучаться» до той части вашей клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме по другому.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по почтовым ящикам.
В реальности сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые попали в справочники в прямом смысле «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская технология по расшифровке CAPTCH.
Существуют специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1$.
Получается что, обрабатывая миллион вебсайтов наш робот разгадке миллион капч, что стоит 1000 $ только на на разгадке капчи, а у нас это без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где есть более 150 миллионов деловых предприятий со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).
10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является главным емейлом организации, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность бизнес предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
BAN, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные E-mail в папку инбокс, так-как оно проходит по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовиков есть доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:
Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой вебсайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:
P/S
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего почтового ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn